Рецензия на Diablo III: Reaper of Souls
Участников: 3
Страница 1 из 1
Рецензия на Diablo III: Reaper of Souls
Несмотря на весомые и едкие доводы обманутых поклонников, Diablo III получилась хорошей и состоятельной игрой, но от веяний времени ей все же стало дурно. Сервера регулярно выбрасывали на мороз случайных игроков, а пресловутый аукцион был смыслом жизни для тысяч играющих и превратил неплохое начинание в логово спекулянтов. «Меняю «Феррари» на легендарный меч, возможна доплата», — как ехидничали в народе. Но рано или поздно Blizzard должна была вернуть игре человеческое лицо.
Дьябло жил, Дьябло жив, Дьябло будет жить
Силы добра наконец угомонили демоническое воинство и его рогатого идейного вдохновителя. Дьябло заперт в черном камне душ вместе со всей своей сатанинской братией, а воссозданный орден хорадримов ищет укромное место для опасного самородка.
Беда подкралась откуда не ждали — за камнем явился не прислужник тьмы, а ангел. Так в истории Санктуария наконец проявил себя Малтаэль, архангел смерти. Он без лишних слов отобрал артефакт у хранителей, чтобы довести начатое до конца. Верховный жнец решил, что вечного заключения дьявольских существ во главе с Дьябло будет недостаточно для мира во всем мире, и собрался затащить туда все демонические сущности Санктуария до единой. И его мало волнует, что таковые сущности есть в каждом человеке, и удаление темной стороны души — как и светлой, впрочем, — влечет неминуемую гибель носителя. Так что Нефалем снова берется за оружие, едва успев отдохнуть от ратных подвигов, и отправляется спасать цивилизацию.
Пятый акт Diablo III, который и приносит с собой Reaper of Souls, как раз представляет собой вялую погоню за стариком с косой (точнее, с двумя серпами). Место для борьбы с Малтаэлем и его трудягами-жнецами выбрано удачное — город Вестмарш, черный, как мысли палача, и гнилой, как его зубы. Вестмарш — это классика серии Diablo, как прежний Тристрам, а не тот Новый Тристрам, утративший подобающую мрачность.
Мостовую и раньше редко мыли, а теперь здесь и вовсе кишок местами по уши. И это не шутка.
Однако не ждите других сюрпризов во вселенной Санктуария — сюжетная обоснованность происходящего все так же играет поразительно небольшую роль, хоть сразу вываливай килограмм спойлеров на головы, — да только спойлерить нечего.
А ну ее в болото
Не так уж велик Вестмарш, но его дополняют зловонные болота и фантасмагорический Пандемоний, куда герои отправятся спасать человечество. Пробежать пятую главу можно за три-четыре часа (пропустив самое веселье, которое в серии Diablo случается обычно на повторных прохождениях), если вы не наберете все побочные поручения. Правда, они зачастую примитивны и выполняются по инерции. Случайно поговорили с гробокопателем, по привычке отбились от нечисти и наконец забрали добычу из сундука, который откапывал «черный археолог». В городе подобные миссии упрятаны в жилища, подвалы и склады, куда так и тянет зайти просто потому, что можно. Задание дают автоматически, а условные инстинкты довершат начатое. Трудно представить, как иначе можно реализовать сторонние квесты в Diablo, — в «игре одной извилины», как ее порой несправедливо называют.
В проклятом сундуке могут таиться сказочные богатства и легендарные артефакты...однако задаром вы их не получите.
Собственно, на этом список достопримечательностей Вестмарша можно было бы завершить, если бы не гадалка, которую вернули из бета-версии. Мириам разбила шатер вместе с другими ремесленниками в логове выживших, которое станет базой для сбыта награбленного. Гадалка меняет один из дополнительных эффектов оружия на ваш выбор — нужно лишь отсыпать ей нужное количество золота.
После магических манипуляций выбранный эффект изменится на другой, случайный. Но вы сможете позволить себе роскошь «подкрутить настройки» у любимой секиры, только если играете года полтора и храните в сундуке золотой резерв Швейцарии, потому что с первого раза бесполезное свойство, скорее всего, заменится еще более бесполезным. Правда, новые чары можно выбрать из коротенького списка — только нет никакой гарантии, что в него попадет нужная вам особенность.
Покончили с Малтаэлем? Значит, пора перебираться в новый игровой режим — «Приключение»! Там нас не ограничивают сюжетным порядком путешествий и разрешают скитаться по всем локациям, от того же Нового Тристрама и Калдея до промерзлых равнин Бастиона и побитых дьявольской плесенью Небес. Ну и собственно Вестмарша. Возможно, тамошние пейзажи успели надоесть вам до чертиков, однако их наполнили новым содержанием. Так, можно отправиться на поиски кровавых осколков, которые пойдут в уплату за экипировку повышенной редкости и мощности.
Еще интереснее нефалемские порталы, в которых уровни генерируются не просто разной формы, но и с разными и совершенно случайными эффектами. Пустынная радуга? Жгучая дымка тропиков средь холодных равнин? Живность здесь бродит из разных актов и подземелий, боссы неожиданные и с неожиданными способностями, а размер у этих самых локаций произвольный — да еще до десяти уровней вглубь. Если в любом другом месте вы хотя бы примерно догадываетесь, что вас ждет, то после шага в нефалемский портал возможно что угодно. Отрадно видеть элемент неожиданности в игре, которая уже исхожена вдоль и поперек.
Наконец, в режиме приключений можно просто поработать на хорадримов, выполняя их генерируемые задания. И без того длинная Diablo III (если не пробегать ее ради факта прохождения) становится почти бесконечной.
Я достаю свой толстый крест из обедненного урана...
По старой традиции дополнение к Diablo вводит новых персонажей. Diablo: Hellfire расщедрилось на трех новых фигурантов, Diablo II: Lord of Destruction пригласило двух приключенцев, а вот Reaper of Souls ограничилось одним.
Крестоносец — это реинкарнация паладина из второй части, только более агрессивная. Меньше молитв и воодушевляющих речей, больше праведного гнева и святых зуботычин! Крестоносец, однако ж, умеет лечить себя и соратников и включать энергетические барьеры, но из четырех ячеек активных умений две заняты разрушительными навыками: всякие цепи, летающие по спирали молоты, достойные Мьёлльнира, ярость небес в виде ударов молнии и обыкновенный раж, позволяющий укладывать недругов вдвое быстрее и веселее. При этом источником умений для крестоносца служит его праведный гнев, который копится с каждым ударом (и благодаря некоторым навыкам). Нечто подобное мы видели у варвара, который черпает силы из своей ярости.
Разожравшемуся миссионеру в доспехах начхать, каким образом держат оружие нормальные люди, и двуручной клейморой он машет как рапирой.
При этом врываться в толпу монстров и отчаянно сражаться стало не то чтобы проще, но спокойнее — у крестоносца всегда в запасе есть методы разгона демонстраций, а в худшем случае — фантомный конь, выдаваемый на пару секунд и позволяющий скакать натурально по головам. Диапазон возможностей бронированного святоши позволяет без особых проблем оставаться в окружении: найдется немало способностей, бьющих по площади, и таких, которые не требуют наводки. В кооперативе крестоносец может отказаться от насилия и защищать друзей — правда, в гуще нечисти ему будет намного уютнее, чем прочим, да и зазывать он ее умеет, отвлекая от менее защищенных целей.
Коэффициент сложности не изменился — на «обычном» уровне игра по-прежнему смахивает на аттракцион, а самый смак — это более суровые режимы. Впрочем, узенькие улочки Вестмарша иногда могут создать дополнительные трудности для тех, кто привычен к маневрированию, а не к столкновениям лоб в лоб.
Жаль только, что пополнение оказалось не таким значительным, как мы хотели. Пусть заключительный пятый акт удался на славу, но компании крестоносцу явно недостает.
Если говорить о заслугах дополнения, нельзя умолчать о новшествах патча 2.0.1 от 26 февраля 2014 года, которого поклонники ждали не меньше, чем Reaper of Souls. Заплатка привнесла едва ли не больше изменений.
Вопреки популярному мнению, Reaper of Souls не превратил в общем-то неплохую (но с ворохом проблем) игру в игру мечты. Diablo III не был идеален и таковым не сделался, но приблизился к совершенству настолько, насколько позволяет фундамент изначальной игры. Дополнение ожидаемо стало лишь завершающим штрихом, клетчатой кепкой, которая необходима настоящему английскому сыщику.
Плюсы:
- новый фигурант, пускай и один;
- свободный режим и другие детали песочницы;
- готичненько!
Минусы:
- весьма короткая история;
- все это должно было быть, по совести, еще на старте оригинала;
- для консолей дополнение не анонсировано.
Оценка 7,5
Дьябло жил, Дьябло жив, Дьябло будет жить
Силы добра наконец угомонили демоническое воинство и его рогатого идейного вдохновителя. Дьябло заперт в черном камне душ вместе со всей своей сатанинской братией, а воссозданный орден хорадримов ищет укромное место для опасного самородка.
Беда подкралась откуда не ждали — за камнем явился не прислужник тьмы, а ангел. Так в истории Санктуария наконец проявил себя Малтаэль, архангел смерти. Он без лишних слов отобрал артефакт у хранителей, чтобы довести начатое до конца. Верховный жнец решил, что вечного заключения дьявольских существ во главе с Дьябло будет недостаточно для мира во всем мире, и собрался затащить туда все демонические сущности Санктуария до единой. И его мало волнует, что таковые сущности есть в каждом человеке, и удаление темной стороны души — как и светлой, впрочем, — влечет неминуемую гибель носителя. Так что Нефалем снова берется за оружие, едва успев отдохнуть от ратных подвигов, и отправляется спасать цивилизацию.
Пятый акт Diablo III, который и приносит с собой Reaper of Souls, как раз представляет собой вялую погоню за стариком с косой (точнее, с двумя серпами). Место для борьбы с Малтаэлем и его трудягами-жнецами выбрано удачное — город Вестмарш, черный, как мысли палача, и гнилой, как его зубы. Вестмарш — это классика серии Diablo, как прежний Тристрам, а не тот Новый Тристрам, утративший подобающую мрачность.
Мостовую и раньше редко мыли, а теперь здесь и вовсе кишок местами по уши. И это не шутка.
Однако не ждите других сюрпризов во вселенной Санктуария — сюжетная обоснованность происходящего все так же играет поразительно небольшую роль, хоть сразу вываливай килограмм спойлеров на головы, — да только спойлерить нечего.
А ну ее в болото
Не так уж велик Вестмарш, но его дополняют зловонные болота и фантасмагорический Пандемоний, куда герои отправятся спасать человечество. Пробежать пятую главу можно за три-четыре часа (пропустив самое веселье, которое в серии Diablo случается обычно на повторных прохождениях), если вы не наберете все побочные поручения. Правда, они зачастую примитивны и выполняются по инерции. Случайно поговорили с гробокопателем, по привычке отбились от нечисти и наконец забрали добычу из сундука, который откапывал «черный археолог». В городе подобные миссии упрятаны в жилища, подвалы и склады, куда так и тянет зайти просто потому, что можно. Задание дают автоматически, а условные инстинкты довершат начатое. Трудно представить, как иначе можно реализовать сторонние квесты в Diablo, — в «игре одной извилины», как ее порой несправедливо называют.
В проклятом сундуке могут таиться сказочные богатства и легендарные артефакты...однако задаром вы их не получите.
Собственно, на этом список достопримечательностей Вестмарша можно было бы завершить, если бы не гадалка, которую вернули из бета-версии. Мириам разбила шатер вместе с другими ремесленниками в логове выживших, которое станет базой для сбыта награбленного. Гадалка меняет один из дополнительных эффектов оружия на ваш выбор — нужно лишь отсыпать ей нужное количество золота.
После магических манипуляций выбранный эффект изменится на другой, случайный. Но вы сможете позволить себе роскошь «подкрутить настройки» у любимой секиры, только если играете года полтора и храните в сундуке золотой резерв Швейцарии, потому что с первого раза бесполезное свойство, скорее всего, заменится еще более бесполезным. Правда, новые чары можно выбрать из коротенького списка — только нет никакой гарантии, что в него попадет нужная вам особенность.
Покончили с Малтаэлем? Значит, пора перебираться в новый игровой режим — «Приключение»! Там нас не ограничивают сюжетным порядком путешествий и разрешают скитаться по всем локациям, от того же Нового Тристрама и Калдея до промерзлых равнин Бастиона и побитых дьявольской плесенью Небес. Ну и собственно Вестмарша. Возможно, тамошние пейзажи успели надоесть вам до чертиков, однако их наполнили новым содержанием. Так, можно отправиться на поиски кровавых осколков, которые пойдут в уплату за экипировку повышенной редкости и мощности.
Еще интереснее нефалемские порталы, в которых уровни генерируются не просто разной формы, но и с разными и совершенно случайными эффектами. Пустынная радуга? Жгучая дымка тропиков средь холодных равнин? Живность здесь бродит из разных актов и подземелий, боссы неожиданные и с неожиданными способностями, а размер у этих самых локаций произвольный — да еще до десяти уровней вглубь. Если в любом другом месте вы хотя бы примерно догадываетесь, что вас ждет, то после шага в нефалемский портал возможно что угодно. Отрадно видеть элемент неожиданности в игре, которая уже исхожена вдоль и поперек.
Наконец, в режиме приключений можно просто поработать на хорадримов, выполняя их генерируемые задания. И без того длинная Diablo III (если не пробегать ее ради факта прохождения) становится почти бесконечной.
Я достаю свой толстый крест из обедненного урана...
По старой традиции дополнение к Diablo вводит новых персонажей. Diablo: Hellfire расщедрилось на трех новых фигурантов, Diablo II: Lord of Destruction пригласило двух приключенцев, а вот Reaper of Souls ограничилось одним.
Крестоносец — это реинкарнация паладина из второй части, только более агрессивная. Меньше молитв и воодушевляющих речей, больше праведного гнева и святых зуботычин! Крестоносец, однако ж, умеет лечить себя и соратников и включать энергетические барьеры, но из четырех ячеек активных умений две заняты разрушительными навыками: всякие цепи, летающие по спирали молоты, достойные Мьёлльнира, ярость небес в виде ударов молнии и обыкновенный раж, позволяющий укладывать недругов вдвое быстрее и веселее. При этом источником умений для крестоносца служит его праведный гнев, который копится с каждым ударом (и благодаря некоторым навыкам). Нечто подобное мы видели у варвара, который черпает силы из своей ярости.
Разожравшемуся миссионеру в доспехах начхать, каким образом держат оружие нормальные люди, и двуручной клейморой он машет как рапирой.
При этом врываться в толпу монстров и отчаянно сражаться стало не то чтобы проще, но спокойнее — у крестоносца всегда в запасе есть методы разгона демонстраций, а в худшем случае — фантомный конь, выдаваемый на пару секунд и позволяющий скакать натурально по головам. Диапазон возможностей бронированного святоши позволяет без особых проблем оставаться в окружении: найдется немало способностей, бьющих по площади, и таких, которые не требуют наводки. В кооперативе крестоносец может отказаться от насилия и защищать друзей — правда, в гуще нечисти ему будет намного уютнее, чем прочим, да и зазывать он ее умеет, отвлекая от менее защищенных целей.
Коэффициент сложности не изменился — на «обычном» уровне игра по-прежнему смахивает на аттракцион, а самый смак — это более суровые режимы. Впрочем, узенькие улочки Вестмарша иногда могут создать дополнительные трудности для тех, кто привычен к маневрированию, а не к столкновениям лоб в лоб.
Жаль только, что пополнение оказалось не таким значительным, как мы хотели. Пусть заключительный пятый акт удался на славу, но компании крестоносцу явно недостает.
Если говорить о заслугах дополнения, нельзя умолчать о новшествах патча 2.0.1 от 26 февраля 2014 года, которого поклонники ждали не меньше, чем Reaper of Souls. Заплатка привнесла едва ли не больше изменений.
Вопреки популярному мнению, Reaper of Souls не превратил в общем-то неплохую (но с ворохом проблем) игру в игру мечты. Diablo III не был идеален и таковым не сделался, но приблизился к совершенству настолько, насколько позволяет фундамент изначальной игры. Дополнение ожидаемо стало лишь завершающим штрихом, клетчатой кепкой, которая необходима настоящему английскому сыщику.
Плюсы:
- новый фигурант, пускай и один;
- свободный режим и другие детали песочницы;
- готичненько!
Минусы:
- весьма короткая история;
- все это должно было быть, по совести, еще на старте оригинала;
- для консолей дополнение не анонсировано.
Оценка 7,5
- Ссылка на оргинал:
- http://www.igromania.ru/articles/228196/Diablo_III_Reaper_of_Souls.htm
Re: Рецензия на Diablo III: Reaper of Souls
Игромания не торт(
MaR9ar1N- Модератор
- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 36
Откуда : РБ Гродно
Re: Рецензия на Diablo III: Reaper of Souls
Фингя эти обзоры, дьябла была есть и будет для фанатов, есть люди которым рпг вообще не нравиться, ну а мне нравиться линейка дьяблы и рпг вообщем, так что по мойму игра вышла 9.5\10
Lik- Задержавшийся странник
- Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 30
Откуда : Барановичи, РБ
Похожие темы
» Diablo 3 ART
» Ты просто верь! Мифы и легенды о дропе в Diablo
» DIABLO III: ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОГО СЕЗОНА
» Перевод стрима, посвященного двухлетию Diablo III
» Diablo III Anniversary Treasure Pack Giveaway
» Ты просто верь! Мифы и легенды о дропе в Diablo
» DIABLO III: ОКОНЧАНИЕ ПЕРВОГО СЕЗОНА
» Перевод стрима, посвященного двухлетию Diablo III
» Diablo III Anniversary Treasure Pack Giveaway
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения