Внесенные исправления, затрагивающие добычу
Участников: 4
Страница 1 из 1
Внесенные исправления, затрагивающие добычу
Трэвис Дэй поделился с нами подробностями о срочных исправлениях, внесенных в игру прошлым вечером.
Всем привет!
Сегодня мы внесем в игру ряд исправлений, которые затронут систему наград.
Мне хотелось бы выделить пару минут, чтобы объяснить причины этих изменений. Основная наша задача с точки зрения дизайна игры — сделать так, чтобы за убийство монстров игроки получали соответствующие награды. Мы хотим, чтобы вы не только добывали много классных и полезных предметов, но и получали при этом удовольствие от игры.
Порталы изначально разрабатывались как наиболее эффективный способ добычи предметов, но в настоящий момент они по ряду причин довольно далеки от идеала. Отчасти это обусловлено высокой эффективностью таких способов охоты за предметами, как убийство Изувера, Острого когтя и других особых монстров. Еще одна причина заключается в том, что поиски сундуков без убийства противников — гораздо более эффективный способ добычи предметов, чем собственно бои с монстрами. Для нас очень важно, чтобы сундуки по-прежнему было интересно находить, а находящаяся в них добыча была достойной. Тем не менее, в настоящее время в некоторых игровых областях появляется слишком много сундуков, и поэтому они стали чрезмерно эффективным источником новых предметов.
Наконец, стоит поговорить о Кадале. Изначально планировалась, что она позволит игрокам влиять на процесс улучшения экипировки. Нам не хочется, чтобы игроки просто выбирали подходящие предметы и покупали их по завышенной стоимости. Мы хотим, чтобы вместо этого у игроков был ответ на вопрос: «А как мне добыть ботинки получше?». Кадала должна была стать ответом на этот вопрос, ведь с ее помощью вы можете выбирать тип получаемых предметов. Мы собираемся сделать награды более существенными, однако на Кадалу предстоящие изменения повлияют больше всего, так как, по нашему мнению, ее услуги были недостаточно полезны игрокам.
А теперь позвольте представить вам список подготовленных нами изменений.
Плохие новости:
За убийство уникальных монстров игроки будут получать меньше предметов.
*Награды за победу над уникальными противниками не соответствовали их сложности в бою.
Теперь сундуки будут встречаться реже во всех актах.
*В идеале число сундуков должно уменьшиться, следовательно, игрокам не будет смысла снова и снова начинать игру только для того, чтобы добывать предметы из них. Наша задача состоит в том, чтобы сделать сундуки по-настоящему интересными и полезными находками.
Хорошие новости:
Прибавка к вероятности получения легендарных предметов в нефалемских порталах увеличена с 25% до 100%.
*Это означает, что вероятность получения легендарного предмета за убийство монстров (в том числе особых), нахождение сундуков и прочие действия будет удваиваться, пока персонаж находится в портале. Но это не значит, что есть смысл вскрывать там все награды, полученные за выполнение поручений. ;P
Вероятность получения легендарных предметов у Кадалы существенно увеличена.
*Кровавые осколки должны стать достойной наградой, которую игроки будут рады получить и использовать.
Добыча — чрезвычайно важный аспект игрового процесса игр серии Diablo, и поэтому мы и впредь будем относиться к ней с особым вниманием. Если появятся какие-либо дополнительные затруднения, мы постараемся должным образом с ними справиться. Мы не собираемся отбирать добычу у игроков, просто нам хочется, чтобы они охотились за предметами с удовольствием, и текущие изменения были разработаны, чтобы сделать игру как можно более интересной.
Удачи, и не забудьте похвастаться добычей!
Трэвис Дэй
Всем привет!
Сегодня мы внесем в игру ряд исправлений, которые затронут систему наград.
Мне хотелось бы выделить пару минут, чтобы объяснить причины этих изменений. Основная наша задача с точки зрения дизайна игры — сделать так, чтобы за убийство монстров игроки получали соответствующие награды. Мы хотим, чтобы вы не только добывали много классных и полезных предметов, но и получали при этом удовольствие от игры.
Порталы изначально разрабатывались как наиболее эффективный способ добычи предметов, но в настоящий момент они по ряду причин довольно далеки от идеала. Отчасти это обусловлено высокой эффективностью таких способов охоты за предметами, как убийство Изувера, Острого когтя и других особых монстров. Еще одна причина заключается в том, что поиски сундуков без убийства противников — гораздо более эффективный способ добычи предметов, чем собственно бои с монстрами. Для нас очень важно, чтобы сундуки по-прежнему было интересно находить, а находящаяся в них добыча была достойной. Тем не менее, в настоящее время в некоторых игровых областях появляется слишком много сундуков, и поэтому они стали чрезмерно эффективным источником новых предметов.
Наконец, стоит поговорить о Кадале. Изначально планировалась, что она позволит игрокам влиять на процесс улучшения экипировки. Нам не хочется, чтобы игроки просто выбирали подходящие предметы и покупали их по завышенной стоимости. Мы хотим, чтобы вместо этого у игроков был ответ на вопрос: «А как мне добыть ботинки получше?». Кадала должна была стать ответом на этот вопрос, ведь с ее помощью вы можете выбирать тип получаемых предметов. Мы собираемся сделать награды более существенными, однако на Кадалу предстоящие изменения повлияют больше всего, так как, по нашему мнению, ее услуги были недостаточно полезны игрокам.
А теперь позвольте представить вам список подготовленных нами изменений.
Плохие новости:
За убийство уникальных монстров игроки будут получать меньше предметов.
*Награды за победу над уникальными противниками не соответствовали их сложности в бою.
Теперь сундуки будут встречаться реже во всех актах.
*В идеале число сундуков должно уменьшиться, следовательно, игрокам не будет смысла снова и снова начинать игру только для того, чтобы добывать предметы из них. Наша задача состоит в том, чтобы сделать сундуки по-настоящему интересными и полезными находками.
Хорошие новости:
Прибавка к вероятности получения легендарных предметов в нефалемских порталах увеличена с 25% до 100%.
*Это означает, что вероятность получения легендарного предмета за убийство монстров (в том числе особых), нахождение сундуков и прочие действия будет удваиваться, пока персонаж находится в портале. Но это не значит, что есть смысл вскрывать там все награды, полученные за выполнение поручений. ;P
Вероятность получения легендарных предметов у Кадалы существенно увеличена.
*Кровавые осколки должны стать достойной наградой, которую игроки будут рады получить и использовать.
Добыча — чрезвычайно важный аспект игрового процесса игр серии Diablo, и поэтому мы и впредь будем относиться к ней с особым вниманием. Если появятся какие-либо дополнительные затруднения, мы постараемся должным образом с ними справиться. Мы не собираемся отбирать добычу у игроков, просто нам хочется, чтобы они охотились за предметами с удовольствием, и текущие изменения были разработаны, чтобы сделать игру как можно более интересной.
Удачи, и не забудьте похвастаться добычей!
Трэвис Дэй
Последний раз редактировалось: Lik (Пт Апр 11, 2014 4:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Lik- Задержавшийся странник
- Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 30
Откуда : Барановичи, РБ
Re: Внесенные исправления, затрагивающие добычу
Перед вами список исправлений и изменений игровой механики, готовящихся к выходу или уже внесенных в игру.
Вам не потребуется загружать дополнительные обновления. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, а для других может потребоваться перезапуск игры. Просим учесть, что не все неполадки можно устранить без установки обновлений с вашей стороны. Также стоит принять во внимание, что изменения некоторых умений не будут отражены в их подсказках до выхода обновления.
С предыдущими списками исправлений вы можете ознакомиться на офф сайте тк мне нельзя публиковать ссылки :bounce:
Дата последнего обновления: 10 апреля. Новейшие изменения помечены звездочкой (*).
[БУДУЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
На текущий момент срочных обновлений нет.
[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
Перечисленные ниже исправления уже были внесены в игру.
Общее
Шанс приобретения легендарных предметов у Кадалы был увеличен.*
Добыча с уникальных монстров теперь соответствует добыче с элитных монстров.*
Дополнительный шанс получения легендарных предметов, находясь в Нефалемских порталах, был увеличен с 25% до 100%.*
Количество сундуков в Санктурии было уменьшено.*
Эбинзер Самюэль больше не появляется со 100% вероятностью на высоких уровнях сложности.*
Данное изменение из списка обновлений было отменено:
Теперь в режиме кампании за победу над Изувером до начала задания «Гробница советника» можно получить только предметы и опыт.*
В меню профиля персонажей теперь отображается корректное время игры за все классы, включая крестоносца.
Рецепты для создания экипировки, приобретенные у торговцев, больше не могут быть проданы.
Предметы
Характеристики реликвий спутников теперь будут соответствовать их классу.
С данными предметами были связаны серьезные ошибки, которые теперь были исправлены. Они вновь могут выпадать в игре:*
Покровительство лунного света
Проклятые штаны господина Яна
Клеветник
Воришка
Бонусы от комплекта «Мантия тени» теперь работают только для Охотников на демонов.
Крестоносец
Освященный щит
Руна: «Разящие осколки»
Больше не наносит урон по области самим игрокам и их союзникам.
«Железная дева»
Данное пассивное умение больше не зависит от уровня сложности монстров и дает 6102 урона от шипов.
Пожалуйста, имейте в виду, что в подсказке не будет отражено данное значение. Мы собираемся переделать данное умение в последующих обновлениях игры.
Вам не потребуется загружать дополнительные обновления. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, а для других может потребоваться перезапуск игры. Просим учесть, что не все неполадки можно устранить без установки обновлений с вашей стороны. Также стоит принять во внимание, что изменения некоторых умений не будут отражены в их подсказках до выхода обновления.
С предыдущими списками исправлений вы можете ознакомиться на офф сайте тк мне нельзя публиковать ссылки :bounce:
Дата последнего обновления: 10 апреля. Новейшие изменения помечены звездочкой (*).
[БУДУЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
На текущий момент срочных обновлений нет.
[ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ]
Перечисленные ниже исправления уже были внесены в игру.
Общее
Шанс приобретения легендарных предметов у Кадалы был увеличен.*
Добыча с уникальных монстров теперь соответствует добыче с элитных монстров.*
Дополнительный шанс получения легендарных предметов, находясь в Нефалемских порталах, был увеличен с 25% до 100%.*
Количество сундуков в Санктурии было уменьшено.*
Эбинзер Самюэль больше не появляется со 100% вероятностью на высоких уровнях сложности.*
Данное изменение из списка обновлений было отменено:
Теперь в режиме кампании за победу над Изувером до начала задания «Гробница советника» можно получить только предметы и опыт.*
В меню профиля персонажей теперь отображается корректное время игры за все классы, включая крестоносца.
Рецепты для создания экипировки, приобретенные у торговцев, больше не могут быть проданы.
Предметы
Характеристики реликвий спутников теперь будут соответствовать их классу.
С данными предметами были связаны серьезные ошибки, которые теперь были исправлены. Они вновь могут выпадать в игре:*
Покровительство лунного света
Проклятые штаны господина Яна
Клеветник
Воришка
Бонусы от комплекта «Мантия тени» теперь работают только для Охотников на демонов.
Крестоносец
Освященный щит
Руна: «Разящие осколки»
Больше не наносит урон по области самим игрокам и их союзникам.
«Железная дева»
Данное пассивное умение больше не зависит от уровня сложности монстров и дает 6102 урона от шипов.
Пожалуйста, имейте в виду, что в подсказке не будет отражено данное значение. Мы собираемся переделать данное умение в последующих обновлениях игры.
Последний раз редактировалось: Lik (Пт Апр 11, 2014 4:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Lik- Задержавшийся странник
- Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 30
Откуда : Барановичи, РБ
Re: Внесенные исправления, затрагивающие добычу
Не хватает синего цвета
Кирилл- Новичок
- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-04-11
Re: Внесенные исправления, затрагивающие добычу
Я правильно понял? :P
Lik- Задержавшийся странник
- Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 30
Откуда : Барановичи, РБ
Re: Внесенные исправления, затрагивающие добычу
Ну не совсем все синие, а только цитаты близов
Кирилл- Новичок
- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2014-04-11
Re: Внесенные исправления, затрагивающие добычу
+ , оставь синим (по темнее наверн, а то слишком синий) только само обращение.
MaR9ar1N- Модератор
- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 36
Откуда : РБ Гродно
Re: Внесенные исправления, затрагивающие добычу
пускай уже остаеться как есть, следующие посты буду эксперементировать, а то как елка сча буду менять :bounce:
Lik- Задержавшийся странник
- Сообщения : 86
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 30
Откуда : Барановичи, РБ
MaR9ar1N- Модератор
- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 36
Откуда : РБ Гродно
Похожие темы
» Пожелания и исправления
» Срочные исправления к обновлению 2.0.5: 14 мая
» Срочные исправления к обновлению 2.0.4: 15 апреля
» Срочные исправления к обновлению 2.0.5: 14 мая
» Срочные исправления к обновлению 2.0.4: 15 апреля
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения