-=Назибо=- Правда сожжет вас!
Страница 1 из 1
-=Назибо=- Правда сожжет вас!
Назибо
Здоровье: 740 (+150)
Восстановление здоровья: 1.54 (+0.313)
Мана: 500 (+10)
Восстановление маны: 3 (+0.098)
Скорость атаки: 1.11
Урон: 41 (+8)
Класс: Специалист
Тип: Дальний бой
Вселенная: Diablo
Цена: 10000
Здоровье: 740 (+150)
Восстановление здоровья: 1.54 (+0.313)
Мана: 500 (+10)
Восстановление маны: 3 (+0.098)
Скорость атаки: 1.11
Урон: 41 (+8)
Класс: Специалист
Тип: Дальний бой
Вселенная: Diablo
Цена: 10000
Билд Назибо, ориентированный на максимальный урон персонажам противника и командные схватки. Выбор талантов и стиль игры ориентированы на то, чтобы сохранить приемлемый запас маны и затем нанести как можно больше урона в командной схватке или бою
"СО МНОЙ ГОВОРЯТ ДУХИ"
Назибо - персонаж класса "Специалист" с неплохим контролем и просто огромным уроном по области. Как и у других специалистов, его способности неплохо (хотя не так хорошо, как у других) подходят для уничтожения укреплений противника и осады фортов. На мой взгляд, у этого колдуна из вселенной Diablo есть иной потенциал - потенциал для настоящего доминирования в тимфайтах и нанесения максимального урона как одиночным противникам, так и (особенно) группам противников.
В нашем билде отдается предпочтение именно тем талантам, которые способны усилить нашего героя и атакующий потенциал способностей Назибо. Взамен нам приходится платить некоторым сокращением мобильности, а также осадных характеристик колдуна. Однако, это вполне приемлемая цена за возможность нанести команде противника фатальный урон, перевернув любое сражение с ног на голову.
МАНА - НАШЕ ВСЕ
И вправду, чтобы доминировать над противниками, непременно нужна мана, и довольно много маны для нашего полного прокаста. У этой проблемы есть 2 пути решения, причем оба они связаны и используются в нашем билде.
Ритуал Смерти
Навсегда прибавляет 4 здоровья и 2 маны за каждого убитого юнита, находящегося под воздействием "Ритауала Вуду"
Ритуал Смерти - первый и важнейший путь для достижения приличного запаса маны, и заключается он в увеличении ее максимального запаса. На мой взгляд, именно этот талант лучше всего подходит для выбора на первом уровне, причем как в нашем стиле игры, так и в большинстве других.
Второй же путь - попросту не тратить ману без необходимости. Не стоит лишний раз разбрасываться способностями, ведь вы рискуете остаться без маны в важный момент игры. Это не значит, что вовсе не стоит использовать способности - конечно же стоит! При небольших затратах довольно легко восстановиться с помощью Ритуала Вуду. Но, все же, не перегибайте палку, как бы вам не хотелось заставить понервничать противника на линии.
Также не стоит забывать про стаки Ритуала Смерти. Старайтесь побольше времени проводить на линии, убивая миньонов и зарабатывая заветные стаки. В среднем, за игру можно собрать 100-250 стаков, что равносилно (+400 здоровья \ +200 маны) - (+1000 здоровья \ +500 маны). Недурно, правда?
МАШИНА ДЛЯ УБИЙСТВ
Мы уже знаем об экономии маны, а теперь пора подумать о том, как ее применить. Перейдем к самой интересной части гайда - нанесению урона. Как же заставить команду противника бояться и ненавидеть вашего Назибо? Давайте посмотрим.
Для начала, давайте рассмотрим наши способности, а главное - зачем они нам:
Трупные пауки - полезная способность для нанесения периодического урона. В командной схватке сложно заранее понять, какому именно персонажу посчастливится встретиться с нашими пауками, поэтому стоит воспринимать данную способность именно как источник периодического урона. На 16 уровне выбираем талант Прыгучие пауки, который позволит использовать наших пауков для того, чтобы добивать раненых убегающих противников.
Стена зомби - куда более полезная способность как в командном бою, так и при погоне за героями противника. Одно удачное применение стены способно собрать нескольких противников в одном месте, что сделает их легкой мишенью для любых (ваших и не только ваших) АОЕ способностей. Талант Свежие трупы(7) увеличит урон от способности, что не будет лишним при добивании убегающих противников, да и вообще лишним для нашего билда не будет.
Нашествие жаб - способность для нанесения урона по области. В целом, урон обычно распределяется между несколькими героями противника. Старайтесь использовать жаб в те моменты, когда противники не могут от них увернуться.
Голодный дух - наш ультимейт и главная способность, которой стоит уделить внимания в любом командном бою. Дух может нанести поистине колоссальный урон команде противников, если использовать его во время. Смело прожимайте дух, если перед этим удалось хорошо попасть Стеной зомби, и несколько противников собраны в одном месте. Однако, стоит помнить, что использование Голодного духа прерывается при оглушении или дезориентации, поэтому старайтесь не выходить из-под прикрытия союзников.
НЕЛЬЗЯ НЕДООЦЕНИВАТЬ ПРОТИВНИКОВ
Хороший колдун должен знать своих врагов, причем не только их слабости, но и их сильные места. Поскольку мы, вне всяких сомнений, хорошие колдуны, нам нельзя забывать о том, что противники - вовсе не дураки (сейчас я говорю в общем случае, хотя бывают и исключения), и они прекрасно знают, что мы за зверь, и какой фетиш мы можем над ними устроить.
Мало кто из игроков MOBA склонен к садомазохизму, исходя из чего противники приложат все силы для того, чтобы вы нанесли им минимум вреда, или не нанесли его вовсе. Чаще всего это выражается в виде банального фокуса Назибо перед любым намечающимся тимфайтом. Больше того, мне встречались ребята, которые после нескольких первых командных боев поставили себе основную задачу - во что бы то ни стало уничтожить чернокожего еритика (моего персонажа, конечно же). Этим даже можно иногда пользоваться, "приманивая" своим телом противников в засаду предусмотрительных союзников.
Что же делать со всем этим?
Должно быть, именно этот вопрос мучает большинство из вас после прочитанного выше. Впринципе, все довольно просто - нужно стараться держаться за союзниками и как можно реже (где бы то ни было) находиться в одиночку, особенно, если против вас играют мерзкие личности вроде Новы. Всегда нужно быть готовым отойти в начале тимфайта, ведь именно вас в первую очередь попытаются уничтожить всеми силами.
В этом же разделе статьи стоит упомянуть, что при грамотном контроле наш колдун-ренегат может творить удивительные вещи. В качестве подтверждения сказанному прикрепляю этот видео-шедевр (пусть и снятый еще на старом патче - смысл-то не меняется):
Билд талантов
Ритуал Смерти
Отличный выбор для первого уровня талантов. В будущем "Ритуал Смерти" позволит нам серьезно усилить характеристики персонажа (в среднем, за игру стакается на 150-250, что очень неплохо). Однако, выбрав данный талант, не забывайте, что нужно постоянно добивать миньонов для получения его стаков.
Отравление
Поскольку билд направлен на нанесение урона (в первую очередь, персонажам противника), Отравление станет лучшим вариантов на 4 уровне. Поначалу я выбирал "Полчища пауков", но позже, путем несложных подсчетов, понял, что Отравление наносит реально больше урона на любом уровне.
Свежие трупы
Свежие трупы - не единственный "верный" пик таланта на 7 уровне. Также очень хорошо смотрится "Гидбинн", увеличивающий характеристики и дальность наших способностей. Однако (в том случае, если вы потренируетесь и научитесь попадать "Стеной зомби") выбранный талант станет отличным бустом урона по персонажам врага.
Голодный дух
На мой взгляд, "Голодный дух" - одна из тех способностей в игре, которые при грамотном применении могут тотально изменить ход любой командной схватки (я лично делал -4 с участием этой способности). Однако, будьте осторожны, ведь любой эффект контроля сбивает действие способности.
Перемотка
"Перемотка" - один из важнейших талантов в данном билде. Стоит заметить, что начиная играть Назибо, я недооценил данный талант и всегда выбирал на 13 уровне "Огромных жаб". Позже я понял, что "Перемотка" дает нам огромное преимущество в командном бою (к примеру, использовать стену зомби 2 раза), и, соответственно, невообразимый буст урона на единицу времени.
Прыгучие пауки
Очень неплохо смотрится в качестве выбора таланта для добивания убегающих противников.
Разрушительный дух
Улучшаем наш ультимейт. Единственный возможный выбор таланта на 20 уровне.
Комментарии к способностям
Ритуал Вуду
Наша пассивка позволяет нам как можно дольше оставаться в бою, не отвлекаясь на восстановление здоровья и маны от колодцев. После выбора таланта на первом уровне она будет постепенно усиливать нас, что очень хорошо скажется на поздних стадиях игры.
Трупные пауки
Пауки - отличная способность как для урона по зданиям, так и для того, чтобы "изподтяжка" достать противника, стоя на линии. После улучшения на 16 уровне может использоваться еще и для погони и добивания раненых противников.
Стена зомби
Очень важная способность как в нашем билде, так и в любом другом. С помощью стены зомби (как вы уже догадались) можно ловить противников - как одного, так и группу (очень хорошо работает в сочетании со способностями по области от других персонажей), а также просто наносить урон зданиям противника.
Нашествие жаб
Жабы - изначально осадная способность для уничтожения строений и миньонов. Однако, она очень хорошо смотрится в командных схватках, как источник урона по области.
Голодный дух
А вот и наш ультимейт. С помощью духа и небольшого контроля можно наносить колоссальный урон в командных схватках. Также (если уж вам совсем не жалко способности) неплохо подойдет для пуша строений противника.
оригинал
MaR9ar1N- Модератор
- Сообщения : 84
Дата регистрации : 2014-04-11
Возраст : 36
Откуда : РБ Гродно
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения